Обязанности и ожидаемые результаты работы:
- Контроль и участие в разработке эмиссионных продуктов и разработке тарифов по обслуживанию физических (юридических) лиц;
- Контроль и участие в отслеживании "жизненного цикла" карт;
- Контроль за деятельностью по клиентской поддержке по принятию и обработке заявлений/ претензий/распоряжений клиентов Банка и т.д.;
- Контроль за процессами регистрации/закрытия клиентских контрактов в процессинговых системах (ручной ввод или подготовка файловой загрузки;
- Контроль и участие в разработке и настройке клиентских тарифов в процессинговых системах.
Требования:
- Высшее экономическое или техническое образование;
- Стаж работы по специальности не менее 5ти лет, в т.ч в банковском секторе не менее 3х лет;
- Опыт работы на руководящей должности не менее 1 года предпочтителен;
- Опыт работы в области платежных технологий и сервисов не менее 3х лет;
- Владение ПК: MS Office; Outlook; специальное ПО карточного бизнеса.
Специальные навыки и знания: Знание банковского законодательства; Знание техники банковских операций; Знание Правил и регламентов платежных систем.