Обязанности и ожидаемые результаты работы:
- Консультирование клиентов Банка по телефону;
- Обработка письменных обращений клиентов по каналам связи WhatsApp, онлайн-чат, Instagram/ Facebook;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Оформление жалоб от клиентов;
Требования:
- Высшее/ средне-специальное/ не оконченное высшее образование, студенты последних курсов;
- Опыт работы в контакт-центре/ с клиентами предпочтителен;
- Свободное владение кыргызским и русским языками (устно, письменно), знание английского языка предпочтительно;
Специальные навыки и знания:
- Уверенный пользователь ПК, знание базовых компьютерных программ;
- Умение грамотно и лаконично излагать свои мысли устно и письменно;
- Коммуникабельность. Умение работать в команде;
- Стрессоустойчивость;
- Возможность работать в дневную/ ночную смену;