ВАКАНСИЯЛАР

«Евразиялык Сактык Банкы» ААК карьералык кең келечекти ачат жана кесипкөй инсандар менен кызматташууга кызыкдар. Банк сиздин маалыматтарыңыздын купуялуулугуна кепилдик берет. Резюмеңизди (сүрөтү менен) hrm@esb.kg дарегине кайсы кызматка тапшырып жатканыңызды көрсөтүү менен жөнөтсөңүз болот.

Начальник Отдела Call Centre Управления операционного сопровождения платежных сервисов

Обязанности и ожидаемые результаты работы:

  • Организация и управление деятельностью отдела Call Centre;
  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов;
  • Обучение и развитие персонала, проведение тренингов для повышения качества обслуживания;
  • Мониторинг и анализ показателей эффективности работы отдела (KPI);
  • Обеспечение достижения поставленных целей по обслуживанию клиентов и уровня удовлетворенности;
  • Разработка и внедрение новых процессов и технологий для оптимизации работы Call Centre;
  • Подготовка отчетности по результатам работы отдела и предоставление рекомендаций по улучшению.

Требования:

  • Иметь высшее экономическое образование;
  • Сертификаты в области менеджмента, качества обслуживания или технологий Call Centre (например, Six Sigma, Lean Management) будут плюсом;
  • Стаж работы по специальности не менее 5ти лет, в том числе в банковской сфере не менее 3х лет;
  • Иметь опыт работы на руководящей должности не менее 1го года предпочтительно.

Специальные навыки и знания:

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами;
  • Знание методов и стандартов обслуживания клиентов;
  • Опыт работы с CRM-системами и другими инструментами управления Call Centre;
  • Умение анализировать данные и разрабатывать отчеты по показателям работы;
  • Навыки управления командой и развития персонала;
  • Знание современных технологий и трендов в области клиентского сервиса;
  • Способность к быстрой адаптации к изменениям и решению проблем;
  • Владение ПК: MS Office, MS Outlook.