ВАКАНСИЯЛАР

«Евразиялык Сактык Банкы» ААК карьералык кең келечекти ачат жана кесипкөй инсандар менен кызматташууга кызыкдар. Банк сиздин маалыматтарыңыздын купуялуулугуна кепилдик берет. Резюмеңизди (сүрөтү менен) hrm@esb.kg дарегине кайсы кызматка тапшырып жатканыңызды көрсөтүү менен жөнөтсөңүз болот.

Главный специалист Отдела эмиссии

 

ОАО «Евразийский Сберегательный Банк» объявляет конкурс на позицию главного специалиста Отдела эмиссии.

Чем нужно будет заниматься:

  • Организация и выполнение процесса эмиссии банковских карт;
  • Выдача филиалам и сберегательным кассам выпущенных платежных карт;
  • Сопровождение базы данных держателей банковских карт;
  • Соблюдение всех требований и нормативных актов, связанных с эмиссией банковских карт;
  • Ведение документации и отчетности по процессу эмиссии карт;
  • Взаимодействие с процессинговым центром по вопросам предоставления процессинговых услуг;
  • Участие в работе конференций, совещаний, семинаров и других форумов по вопросам, касающихся деятельности Отдела и представляющих интерес для Банка;

Чего мы ожидаем:

  • Иметь высшее образование (предпочтительно в области экономики, финансов, банковского дела, информационных технологий или инженерии);
  • Дополнительное образование или сертификация в области банковских операций, платежных систем или управления проектами будет плюсом.

- Профессиональные знания и навыки

Глубокое понимание:

  • банковских карт (дебетовые, кредитные, предоплаченные, виртуальные),
  • процессов эмиссии и персонализации карт,
  • платежных систем (ЭЛКАРТ, Visa, Mastercard),
  • требований PCI DSS, ISO 7816, ISO 8583 и др.
  • знание полного жизненного цикла карты: генерация ключей (предпочтительно, не обязательно), персонализация, активация, блокировка, перевыпуск, утилизация.
  • опыт работы с Процессинговыми центрами (настройка карточных продуктов, операционное сопровождение карты).
  • Знание законодательства и нормативных актов (НПА НБКР, требования МПС).

- Опыт работы

  • Опыт работы в банковской сфере или процессинге от 2 лет

- Навыки

  • Организация и контроль процессов выпуска и доставки карт,
  • Помощь при распределении задач, контроль сроков, обучение,
  • Опыт взаимодействия с подразделениями информационной безопасности, ИТ, клиентского сервиса и внешними подрядчиками,
  • Умение управлять инцидентами и обеспечивать непрерывность критичных операций.

- Дополнительные навыки

  • Владение офисными программами и специализированным ПО (Тонкий/Толстый клиенты ЗАО МПЦ Card Management System, Webarm, Jira.corona.net),
  • Знание английского языка (технический уровень – желательно),
  • Умение работать в условиях многозадачности и под давлением сроков,
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям, высокий уровень ответственности.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство согласно Трудового кодекса Кыргызской Республики;
  • Достойная вашего профессионального уровня заработная плата;
  • Возможность обучения за счет Банка;
  • Командные мероприятия;
  • Комфортный офис в центре города;
  • Режим работы 5/2, с 9:00 до 18:00.

Где предстоит работать

Бишкек, улица Ибраимова, 40/1