Вакансии

ОАО «Евразийский Сберегательный Банк» открывает широкие перспективы для карьеры и заинтересованы в сотрудничестве с профессиональными личностями. Банк гарантирует конфиденциальность Ваших данных. Свое резюме (с фотографией) можете отправить на почту hrm@esb.kg с указанием позиции, на какую претендуете.

Специалист Отдела Call Centre Управления операционного сопровождения платежных сервисов

Обязанности и ожидаемые результаты работы:

  • Консультирование клиентов Банка по телефону;
  • Обработка письменных обращений клиентов по каналам связи WhatsApp, онлайн-чат, Instagram/ Facebook;
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Оформление жалоб от клиентов;

 

Требования:

  • Высшее/ средне-специальное/ не оконченное высшее образование, студенты последних курсов;
  • Опыт работы в контакт-центре/ с клиентами предпочтителен;
  • Свободное владение кыргызским и русским языками (устно, письменно), знание английского языка предпочтительно;

 

Специальные навыки и знания:

  • Уверенный пользователь ПК, знание базовых компьютерных программ;
  • Умение грамотно и лаконично излагать свои мысли устно и письменно;
  • Коммуникабельность. Умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость;
  • Возможность работать в дневную/ ночную смену;