Вакансии

ОАО «Евразийский Сберегательный Банк» открывает широкие перспективы для карьеры и заинтересованы в сотрудничестве с профессиональными личностями. Банк гарантирует конфиденциальность Ваших данных. Свое резюме (с фотографией) можете отправить на почту hrm@esb.kg с указанием позиции, на какую претендуете.

Главный специалист Отдела Call Centre Управления операционного сопровождения платежных сервисов

Обязанности и ожидаемые результаты работы:

  • Прием звонков, обработка и фиксация проведенной работы по обратной связи и результатов обслуживания клиентов;
  • Разработка стандартов обслуживания клиентов;
  • Обеспечение достижения поставленных целей по обслуживанию клиентов и уровня удовлетворенности;
  • Подготовка предложений по улучшению сервиса обслуживания клиентов.

Требования:

  • Иметь высшее экономическое образование;
  • Сертификаты в области менеджмента, качества обслуживания или технологий Call Centre (например, Six Sigma, Lean Management) будут плюсом;
  • Стаж работы по специальности не менее трех лет, в том числе в банковской сфере не менее 2х лет.

Специальные навыки и знания:

  • Отличные коммуникативные навыки и умение устанавливать контакт с клиентами;
  • Глубокое понимание стандартов обслуживания клиентов и методов продаж;
  • Опыт работы с CRM-системами и другими инструментами для управления взаимодействием с клиентами;
  • Умение анализировать данные, выявлять тренды и разрабатывать рекомендации на основе результатов;
  • Владение ПК: MS Office, MS Outlook.