Обязанности и ожидаемые результаты работы:
- Прием звонков, обработка и фиксация проведенной работы по обратной связи и результатов обслуживания клиентов;
- Разработка стандартов обслуживания клиентов;
- Обеспечение достижения поставленных целей по обслуживанию клиентов и уровня удовлетворенности;
- Подготовка предложений по улучшению сервиса обслуживания клиентов.
Требования:
- Иметь высшее экономическое образование;
- Сертификаты в области менеджмента, качества обслуживания или технологий Call Centre (например, Six Sigma, Lean Management) будут плюсом;
- Стаж работы по специальности не менее трех лет, в том числе в банковской сфере не менее 2х лет.
Специальные навыки и знания:
- Отличные коммуникативные навыки и умение устанавливать контакт с клиентами;
- Глубокое понимание стандартов обслуживания клиентов и методов продаж;
- Опыт работы с CRM-системами и другими инструментами для управления взаимодействием с клиентами;
- Умение анализировать данные, выявлять тренды и разрабатывать рекомендации на основе результатов;
- Владение ПК: MS Office, MS Outlook.