Обязанности и ожидаемые результаты работы:
∙ Организация и контроль процессов сопровождения e-commerce инфраструктуры Банка (веб-эквайринг, API, CMS, платёжные модули);
∙ Управление командой специалистов, постановка задач, контроль сроков и качества исполнения;
∙ Взаимодействие с международными платёжными системами, агрегаторами и торговыми точками по вопросам подключения, технической поддержки и инцидентов;
∙ Обеспечение бесперебойной работы e-commerce платформ, участие в анализе и устранении инцидентов;
∙ Контроль соответствия решений требованиям информационной безопасности и регуляторов (включая PCI DSS);
∙ Подготовка отчётности по обращениям, сбоям, эффективности и загруженности систем;
∙ Ведение и обновление внутренней документации, регламентов, инструкций;
∙ Участие в разработке и внедрении новых e-commerce решений и сервисов.
Требования:
- Высшее экономическое или техническое образование;
- Стаж работы по специальности не менее 5ти лет, в том числе в банковской сфере не менее 3х лет;
- Опыт работы на руководящей должности не менее 1 года предпочтителен;
- Опыт работы в области платежных технологий и сервисов не менее 3х лет;
- Наличие сертификатов Платежных систем и в области платежных технологий и сервисов приветствуется;
- Знание английского языка.
Специальные навыки и знания: Знание банковского законодательства; знание техники банковских операций; знание Правил и регламентов платежных систем.