ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Открытое Акционерное Общество «Евразийский Сберегательный Банк» - далее Банк, может получить о Пользователе во время использования предоставляемых продуктов и услуг Банка.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Банк» - Открытое Акционерное Общество «Евразийский Сберегательный Банк».

1.1.2. «Сервисы Банка» - Сервисы Банка включающие в себя мобильные приложения Банка, Интернет-Банк, а также иные Сервисы Банка, размещенные на сайте https://www.esb.kg, позволяющие Пользователям осуществлять взаимодействие с Банком в рамках заключенных договоров банковского обслуживания и/или иных договоров, а также без заключения таковых.

1.1.3. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.4. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.5. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Банком требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.6. «Пользователь» – физическое лицо, достигшее 18 (восемнадцати) лет, заключившее с Банком Договор, путем присоединения к нему.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем Сервисов Банка означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сервисов Банка.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства ОАО «Евразийский Сберегательный Банк» по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных Пользователей.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Банку в случае использования Пользователем Сервисов Банка.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя могут быть использованы в целях предоставления доступа Пользователю к Сервисам Банка и для получения возможности использования функционала и обработки запросов Пользователей.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых были собраны персональные данные, обработка данных проводится любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным государственным органам только на основании и в порядке, установленным законодательством Кыргызской Республики.

5.3. Банк принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.4. Банк не несет ответственности, если персональные данные были преднамеренно переданы Пользователем, либо не преднамеренно стали известны третьим лицам по вине Пользователя.

5.5. Персональные данные Пользователя не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, необходимости исполнения договора, заключенного с Пользователем Банка.

5.6. Персональные данные Пользователя могут быть переданы третьим лицам, если передача предусмотрена законодательством Кыргызской Республики или Пользователь явно выразил сове согласие на такие действия.

5.7. Пользователь в любой момент может отозвать предоставленное Банку согласие в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

5.8. Банк обязуется прекратить обработку персональных данных Пользователя или обеспечить прекращение обработки третьим лицом в случае:

5.7.1. выявления неправомерной обработки персональных данных Пользователя;

5.7.2. отзыва Пользователем согласия на обработку его персональных данных;

5.7.3. получения от Пользователя требования об уничтожении персональных данных;

5.7.4. достижения цели обработки персональных данных.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сервисами Банка.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения информации, указанной в п. 6.1.1, настоящей Политики конфиденциальности.

6.2. Банк обязан:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением установленных требований законодательства Кыргызской Республики.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Банк несёт ответственность за неправомерное использование персональных данных Пользователя, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.2 и 5.4, настоящей Политики Конфиденциальности.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Банком, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Банком применяется действующее законодательство Кыргызской Республики.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Банка, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.2. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу https://esb.kg

9.3. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись в Банк посредством электронной почты: office@esb.kg.