Должностные обязанности Начальника Отдела:
- соблюдение требований внутреннего трудового распорядка Банка;
- выполнение требований техники безопасности и норм по охране труда;
- взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка;
- обеспечение сохранности и учет документов, находящихся в производстве Отдела, а также передача их на хранение в архив, согласно действующему законодательству Кыргызской Республики и внутренними нормативными документами Банка;
- соблюдение требований, предусмотренных действующим законодательством Кыргызской Республики, а также внутренними нормативными документами Банка, в том числе в отношении конфиденциальных сведений, включая коммерческую и банковскую тайну, к которым имеет доступ при выполнении должностных обязанностей;
- предоставление структурным подразделениям Банка необходимой информации и консультации, касающиеся функций Отдела;
- организация работы и осуществление общего руководства деятельностью Отдела;
- в рамках, возложенных функции на постоянной основе повышать квалификацию;
- контроль выдачи филиалам и сберегательным кассам платежных карт и их дальнейшее обслуживание;
- оформление заявок на персонализацию банковских платежных карт;
- осуществляет: открытие, восстановление и закрытие банковских карт - клиентов, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в области банковской системы и внутренними нормативными документами Банка;
- организует разработку и утверждение тарифной политики по платежным картам;
- осуществляет контроль взаимодействия с процессинговыми центрами по вопросам предоставления процессинговых услуг;
- мониторинг и сопровождение базы данных держателей банковских карт;
- выполнение других заданий, вытекающих в рамках задач и функций Отдела/Управления.
- своевременное ознакомление сотрудников Отдела с внутренними нормативными документами Банка;
- в случае необходимости, составление планов работ, отчетов о проделанной работе Отдела;
- определение и оценка профессиональных знаний сотрудников Отдела, определение потребности сотрудников Отдела в повышении квалификации, подготовки и переподготовки;
- представление в установленном порядке начальнику Управления предложений по устранению выявленных недостатков и нарушений действующего законодательства Кыргызской Республики и привлечение к ответственности виновных лиц (дисциплинарная и материальная ответственность);
- организация деятельности Отдела при возникновении чрезвычайной ситуации;
- выполнение других распоряжений начальника Управления и руководства Банка.
Квалификационные требования:
- Высшее экономическое образование.
- Стаж работы в соответствующей области не менее трех лет.
- Знание основ гражданского, банковского, административного, финансового и трудового законодательства Кыргызской Республики; основ банковского дела, экономики, организации труда и управления.
- Навыки работы с банковской и офисной организационной техникой, и персональным компьютером на уровне опытного пользователя.
- Нормативные документы Национального банка Кыргызской Республики и локальные документы Банка, требования к документации банка, регламентирующие работу банка в целом.
Условия работы:
Согласно Трудовому кодексу Кыргызской Республики.