Расчетно-кассовое обслуживание

ОАО «Евразийский Сберегательный Банк» предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, как в национальной, так и в иностранной валюте.

В своей работе Банк руководствуется принципами безупречного и корректного исполнения поручений клиентов, индивидуального подхода к каждому клиенту.

Уважаемые клиенты и партнеры банка!

Выражаем Вам огромную благодарность за выбор и доверие!

ОАО  «Евразийский Сберегательный Банк»  ставит своей главной задачей – добросовестные и честные взаимоотношения с клиентами и постоянное улучшение качества обслуживания. Стремясь к максимальной доступности для всех категорий клиентов и удовлетворения потребностей каждого из них, мы идем навстречу клиентам и всегда готовы оказать им поддержку.

Обращение клиента — не остается без внимания и рассматривается в регламентированные НБКР сроки.

В случае возникновения вопросов и предложений  Вы можете:

  • Обратиться в Банк по телефону: +996 (312) 38-91-91;
  • Отправить письменное обращение/предложение посредством электронной почты:office@esb.kg;
  • сделать запись в «Книге жалоб и предложений» во всех отделениях Банка;
  • выразить свое пожелание/предложение на личном приеме руководителя подразделения Головного офиса/филиала Банка.
  • выразить свое пожелание/предложение на личном приеме Председателя Правления Банка в приемный день —  среда с 16.30 до 17.30 .

Дополнительно Вы можете обратиться в Национальный Банк Кыргызской Республики  в следующие областные подразделения:

Национальный Банк Кыргызской Республики г. Бишкек , пр.Чуй, 168 (0312 ) 615278
Ошское областное управление  г. Ош, ул. Курманжан Датки, 119 (03222) 48463
Джалал-Абадское областное управление  г. Джалал-Абад, ул. Эркиндик, 13 (03722) 23884

Подробнее с Процедурой рассмотрения обращений потребителей ОАО «Евразийский Сберегательный Банк» Вы можете ознакомиться здесь

Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

Тарифы для юридических лиц

Тарифы для физических лиц