СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ
Система Интернет-банкинг - это безопасный и удобный способ дистанционного банковского обслуживания, позволяющий управлять счетами через Интернет в режиме реального времени 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Предлагаем Вам 2 опции использования услуги интернет-банкинг: режим просмотра и полный режим.
Режим просмотра позволяет клиентам осуществлять следующие операции:
• получать информацию о балансе своего счета в любое время суток;
• получать выписки о движении средств на счете за любой период времени.
Полный режим позволяет клиентам дистанционно управлять счетами и осуществлять следующие операции:
• получать информацию о балансе своего счета в любое время суток;
• получать выписки о движении средств на счете за любой период времени;
• производить местные и международные денежные перечисления, в том числе с конвертацией валюты;
• оплачивать счета;
• отсылать Банку сообщения в свободной форме;
• просматривать историю платежей и распоряжений, а также получать информацию о статусе каждого платежа или распоряжения.
ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА ВАМ НЕОБХОДИМО:
• иметь/открыть счет в ОАО «Евразийский Сберегательный Банк»;
• ознакомиться с Договором на подключение услуги «Интернет-банкинг» (публичной офертой) с безусловным и безоговорочным принятием условий данного Договора, размещенным в разделе «Документация» на сайте Банка;
• заполнить заявку и получить конверт с логином и паролем в Банке.
В целях обеспечения безопасности для осуществления входа в систему применяется логин, пароль и двухфакторная аутентификация, которая минимизирует риск несанкционированного входа в систему. После указания логина и пароля необходимо ввести разовый код доступа, который отправляется бесплатно на мобильный номер или электронный адрес клиента, указанный в заявлении на использование интернет-банкинга. Для получения кода доступа при выезде за пределы Кыргызской Республики необходимо подключение роуминга, или же указание электронного адреса почты клиента.
Внимание: Для безопасного использования услуги интернет-банкинг рекомендуем не передавать персональные данные (логин, пароль, код доступа) третьим лицам, не отвечать на письма, содержащие запрос пользовательской информации. Банк никогда не запрашивает данную информацию у клиентов.
Уважаемые клиенты и партнеры банка!
Выражаем Вам огромную благодарность за выбор и доверие!
ОАО «Евразийский Сберегательный Банк» ставит своей главной задачей – добросовестные и честные взаимоотношения с клиентами и постоянное улучшение качества обслуживания. Стремясь к максимальной доступности для всех категорий клиентов и удовлетворения потребностей каждого из них, мы идем навстречу клиентам и всегда готовы оказать им поддержку.
Обращение клиента — не остается без внимания и рассматривается в регламентированные НБКР сроки.
В случае возникновения вопросов и предложений Вы можете:
- Обратиться в Банк по телефону: +996 (312) 38-91-91;
- Отправить письменное обращение/предложение посредством электронной почты: office@esb.kg;
- Сделать запись в «Книге жалоб и предложений» во всех отделениях Банка;
- Выразить свое пожелание/предложение на личном приеме руководителя подразделения Головного офиса/филиала Банка.
График приёма клиентов:
- Председатель Правления Банка — среда с 16:30 ч. по 17:30 ч.;
- Директор Филиала Дордой — вторник c 8:00 ч. по 9:00 ч.;
- Директор Филиала Ош — вторник с 10:00 ч. по 12:00 ч.
Подробнее с Процедурой рассмотрения обращений потребителей ОАО «Евразийский Сберегательный Банк» Вы можете ознакомиться здесь